Виды обращений, принимаемых на рассмотрение


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу


            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу приказом от 28.11.2007 № 281-П создана  и функционирует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

            Письменную информацию, содержащую признаки конфликта интересов или признаки нарушения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, следует направлять руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу – главному судебному приставу Чукотского автономного округа:

 

 

почтовой связью: 689000 г. Анадырь, ул. Отке, д. 44

электронной почтой: mail@r87.fssprus.ru

факсимильной связью: (42722) 2 53 38

 

Информация должна содержать:

- фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

- описание нарушения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которые приводят или могут привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

 

            Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях. Она также не рассматривает анонимные обращения и не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины

 

Виды обращений, принимаемых на рассмотрение


            Конституцией РФ гражданам гарантировано право вносить в письменной и устной форме в государственные органы и общественные организации предложения, заявления и жалобы.
            Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте жительства, работы или учёбы. Обращение, не содержащее этих сведений, признаётся анонимным и рассмотрению не подлежит (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
            Обращения граждан в устной форме осуществляются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, и в соответствии с графиком приёма граждан, утвержденным руководителем Управления.

Виды обращений граждан:

Предложения - это обращения граждан, направленные на улучшение деятельности государственных органов субъектов хозяйствования финансовых структур, общественных организаций.

Заявления - обращения в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалобы - обращения с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями государственных органов, владельцев частных предприятий, должностных лиц и общественных организаций.
            
            Обращения граждан в Управление рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.

Время создания/изменения документа: 26 июля 2011 09:27 / 16 апреля 2012 01:22

Версия для печати